В чем заключается функция продюсера в игровом бизнесе
Формализация креативной составляющей, эффективное планирование разработки, как правильно сформировать команду, бюджетирование разработки, фазы разработки, взаимодействие с партнерами
1. Игровая компания это бизнес предприятие;
Разделение ролей заказчика и исполнителя;
Игра, это инструмент для достижения бизнес целей;
Задача продюсера - обеспечить проект ресурсами.
2. И в начале было слово. Идея - ничто. Прототип - все.
Интенсивность получения ошибок и опыта является ключевым фактором успеха;
Все сроки и бюджеты срываются. Но можно заложить риски в бюджет;
Нет оценки от команды - нет сроков.
3. Команда разработки должна выстраиваться вокруг PM, а не продюсера;
Продюсер - заказчик проекта у разработки через PM;
PM должен уметь оценить концепт по себестоимости разработки и вернуть в продюсера бюджет. PM отвечает на вопрос “как и кем мы это делаем?”.
4. Нет бюджета - нет бизнеса;
Бюджет разработки отличается от бюджета компании;
Бюджет проекта формируется после того, как каждый участник проекта смог оценить технические задачи, а PM выстроил производственный план.