Интерактивная 3D графика при помощи WebGL

Василика Климова
Разработчик интерфейсов в компании Artec Group.

- Расскажите пару слов о себе.

Я работаю разработчиком интерфейсов в компании Artec Group. Занимаюсь версткой, анимацией, а также плеером для просмотра 3D моделей на three.js. Увлекаюсь 3D и компьютерными играми.

- Можете сказать пару слов о своём докладе помимо того, что есть в описании?

В моем докладе речь пойдет о представлении 3D в браузерах. Конкретно о технологии WebGL и библиотеке Three.js, которая сильно облегчает работу с чистым WebGL. Я расскажу о преимуществах данной технологии и способах ее применения. Рассмотрим работу библиотеки Three.js на примере создания собственного 3D плеера для просмотра трехмерных моделей. Также немного изучим основные понятия 3D графики, чтобы тема была понятнее для разных уровней подготовки слушателей. Затронем написание собственных шейдеров и некоторые расширенные возможности библиотеки Three.js.

- На кого ориентирован Ваш доклад?

Доклад смогут воспринять, как и менеджеры, не знающие основ программирования на Javascript, так и умельцы. Даже если слушатели не применяют 3D на своих сайтах в данный момент, прослушав доклад, может возникнуть желание оживить свои веб-страницы.

- Что нового узнает слушатель Вашего доклада?

Слушатель увидит, что применение 3D не так сложно, как кажется кому-то на первый взгляд. Посмотрит на удобное и привлекательное использование трехмерных сцен для представления инфографики, создания игр или коммерческих идей.

- А что бы Вы хотели передать слушателям, своего доклада и конференции в целом?

Я бы хотела, чтобы все познакомились с современной технологией WebGL. Посмотрели на ее возможности и воодушевились примерами в докладе для использования 3D в своих проектах.