Prometheus мониторинг от души
Наша компания Lazada – ведущий e-commerce проект в 6 странах Азии: Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Тайланд, Филиппины и Сингапур.
Исторически так сложилось, что для сбора метрик Go приложений мы пользовались облачным сервисом, который со временем перестал нас удовлетворять по функционалу и числу метрик, которые мы могли туда отправлять. Было принято решение строить мониторинг внутри компании.
Я расскажу о нашем опыте переезда на Prometheus, и почему мы выбрали именно его, о процессе миграции и о том, как у нас организована инфраструктура для сбора метрик Go приложений. Расскажу о тонкостях вычисления квантилей как на стороне клиента (тип метрик Summary), так и на стороне сервера (тип метрик Histogram). Также вы узнаете о тех нюансах, с которыми мы столкнулись при работе с Графаной, и как мы их решили.
Доклад будет полезен Вам, если вы ищете новое решение для мониторинга, делаете микросервисы или пишите на Go.