Lua-in-Moscow: Архитектура бэкенда нагруженной игры на C++ и Lua

BackEnd Митап 30 минут Андрей Трифанов Frontend(зал Фантазия) :   Jun 17 18:45
Андрей Трифанов
Я - ведущий серверный программист. Опыт разработки в геймдеве более 10 лет. Начинал как программист браузерных игр, затем пришла мода на проекты в соцсетях, а затем и на смартфонах. За время работы участвовал в разработке более 10 игр (с серверной стороны). Время запуска нового проекта от 2 до 6 месяцев. В разное время работал как сам по себе, так и руководил командой до 6 человек.

Мы рассмотрим общую архитектуру игрового бэкенда. Обозначим места, где использовались Lua и C++. Я расскажу о минимальном наборе инструментов и средств языка C++, которые использовались на сервере. Поделюсь, чем именно мне нравится Lua. Как мы жили без транзакций, триггеров и скриптов в БД? И поговорим об основных направлениях масштабирования.


Если вы не являетесь участником DevConf 2017, то необходима отдельная регистрация.


Видео доступно для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегиструйтесь.


Презентация
Постоянная ссылка на доклад: https://devconf.ru/offer/302