Lua-in-Moscow: Архитектура бэкенда нагруженной игры на C++ и Lua

BackEnd Митап 30 минут Андрей Трифанов Frontend(зал Фантазия) :   Jun 17 18:45
Андрей Трифанов
Я - ведущий серверный программист. Опыт разработки в геймдеве более 10 лет. Начинал как программист браузерных игр, затем пришла мода на проекты в соцсетях, а затем и на смартфонах. За время работы участвовал в разработке более 10 игр (с серверной стороны). Время запуска нового проекта от 2 до 6 месяцев. В разное время работал как сам по себе, так и руководил командой до 6 человек.

Мы рассмотрим общую архитектуру игрового бэкенда. Обозначим места, где использовались Lua и C++. Я расскажу о минимальном наборе инструментов и средств языка C++, которые использовались на сервере. Поделюсь, чем именно мне нравится Lua. Как мы жили без транзакций, триггеров и скриптов в БД? И поговорим об основных направлениях масштабирования.


Если вы не являетесь участником DevConf 2017, то необходима отдельная регистрация.


Видео доступно только для участников мероприятия. Войдите если вы участник.


Презентация
Постоянная ссылка на доклад: https://devconf.ru/offer/302