Как устранить проблемные зоны производства

Management Доклад 45 минут Карина Дозорнова
Карина Дозорнова
C 2008 г. занимаюсь управлением IT проектами в различных областях (от разработки web-порталов до систем дистанционного банковского обслуживания юр. лиц).
Являюсь одним из идеологов российской системы eDetailing для фармацевтических компаний (CLM/CRM) и программы непрерывного медицинского образования.
Реализовала несколько проектов по внедрению и модернизации проектных офисов в IT-компаниях.
Руковожу портфелем «Онкология РФ». Являюсь идеологом и руководителем проектов по разработке и внедрению системы учета исследований в области онкологии (РФ, СНГ).
В настоящий момент специализируюсь на проблем-менеджменте в IT-проектах и оптимизации бизнес-процессов производственных центров IT-компаний.
С 2014г. являюсь генеральным директором компании Take IT.
Увлекаюсь управлением знаниями, обучением специалистов, инновационным проектами.

Доклад построен на реальном примере.
В течение нескольких месяцев в одной из компаний был создан и внедрен Delivery Center. Безусловно в рамках анализа работы каждого подразделения производственного центра (аналитики, разработчики, тестировщики, группа поддержки, руководители проектов) обнаружилось огромное количество нестыковок. При этом количество внешних факторов, изменяющих среду работы, увеличивалось и периодически было неконтролируемо. Как построить процесс, чтобы повысить мотивацию команды, лояльность клиента к компании, какую роль должны занимать сотрудники компании - это задачи, которые можно решить и минимальными усилиями. Какие особенности, преимущества и недостатки этих "раскопок"?
Постоянная ссылка на доклад: https://devconf.ru/offer/321