Оптимизируй это или что делать, когда ваши процессы не успевают за вашими проектами
Времена, когда один вебмастер полностью отвечал за сайт давно прошли. Современные команды состоят из менеджеров, дизайнеров, верстальщиков, разработчиков, копирайтеров, контент менеджеров, тестировщиков и других специалистов. Кроме того, в проектах есть заказчики и другие заинтересованные люди. А как известно, чем больше людей взаимодействует, тем более сложным становится этот процесс. Если же команда ведет не один, а несколько проектов, то ситуация усложняется еще больше.
Многим, наверное, знакома ситуация, когда сильная команда выкладывается по полной программе, но, несмотря на это, не успевает решать все задачи в срок. Проблема может заключаться не только в несоблюдении каких-то действительно важных дедлайнах, но и в том, что заказчики всегда хотя получать решения как можно быстрее. Таким образом, управление ожиданиями также относится к важным вопросам ведения проектов.
Вы могли работать с командой какой-то срок или перейти в нее из другого подразделения или компании, но в какой-то момент времени становится очевидно, что проекты и задачи буксуют, процессы далеки от идеальных, а для ведения и планирования проектов используются не оптимальные инструменты.
В докладе будет рассмотрены такие вопросы как:
- Что делать в условиях постоянно растущего числа задач, когда нагрузка продолжает увеличиваться;
- Как провести анализ процессов, связанных с разработкой интернет-проектов и оптимизировать их;
- Как управлять ожиданиями заказчиков, построить эффективную коммуникацию между ними и командой;
- На что важно обращать внимание при внедрении и использовании инструментов управления задачами;
- Как недостаточное общение разных специалистов снижает эффективность, и что с этим можно сделать.